Как построить имидж эксперта по сетевому маркетингу?
Сетевой маркетинг - это деловые отношения. Вы не сможете создавать свою сеть, когда ваши потенциальные партнеры не будут доверять вам.
Приглашаю партнёра в Бизнес МЛМ! Lucklife! Восточный Подход К Западным Нано Технологиям Здоровья! http://rostovlucklife.ru/?page_id=3592
Итак, как вы вызываете доверие с самого начала?
Будь профессионалом с самого начала. Учитесь говорить профессионально . Я еще раз подчеркну, потому что важно - говорить или информировать соответствующим образом, а не убеждать! это большая разница! Пусть человек, проинформированный о новых возможностях, решит, хочет ли он работать с нами, манипуляция неэтична, и вы никогда не создадите на ней серьезную и постоянную команду. Сетевой маркетинг - это профессия, к которой нужно быть готовым. Хотите быть воспринятым как профессионал? Стань им! Это не сложно, это не требует нескольких лет обучения, больших финансовых затрат или предыдущего опыта. В этом вопросе я рекомендую книгу Эрик Уорре - Be PRO - 7 шагов к чемпионату по сетевому маркетингу . Это чтение обязательным для тех , кто хочет стать профессионалом!имидж эксперта по сетевому маркетингу.
Социальные сети - это место, где быстро, не выходя из дома, можно выстроить сеть контактов. Как построить свой имидж с помощью порталов? От того, какой контент мы предоставляем, будет зависеть от того, как нас будут воспринимать. Публикуйте ценные записи, избегайте политики и насилия. Также важно показать себя, особенно основную картину, которая нас представляет - вы не будете строить отношения, прячась. Что важно, мы не спамим объявлениями и ссылками, потому что это не работает - это работает для построения отношений . Помните! Чтобы построить стабильную команду, люди должны доверять вам. Зайдите в свой профиль сейчас и будьте честны с самим собой, вы бы приняли сотрудничество с вами? имидж эксперта по сетевому маркетингу.
Мы входим на более высокий уровень построения имиджа - ваш блог. Обратите внимание, что люди, которые достигли больших успехов, имеют блог. Часто на низких уровнях карьеры это преуменьшается. И это ошибка, потому что владение блогом дает вам много возможностей, а главное - это ваша собственность! В отличие от аккаунта на фб или другом портале, который вы можете потерять в любой момент! Блог - это ваша визитная карточка. Вы можете использовать его для двух вариантов: установить его в качестве страницы посещения или вести экспертный блог. На блоге вы легко можете составить список людей, заинтересованных в сотрудничестве. Посмотрите, как вы можете увеличить свой список контактов с этой опцией! Как вы думаете, это сложно и отнимает много времени?
Как построить имидж эксперта по сетевому маркетингу?
- antina
- Постоялец
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:25
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей