инженерная геология

Общение, советы, ответы и вопросы для Мам.
Vikamaw
Постоялец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 05:12

инженерная геология

Сообщение Vikamaw » 24 июн 2018, 20:37

стоимость изыскательных работ
Определение стоимости проектно-изыскательских работ по укрупненным нормативам.
Для определения стартовой цены при проведении подрядных торгов, при планировании объемов ПИР целесообразно разрабатывать и использовать укрупненные нормативы стоимости.
Одним из вариантов расчета по укрупненным нормативам является определение стоимости проектных работ в зависимости от общей стоимости строительства.
Базисная цена разработки проектной документации устанавливается в процентном отношении от общей стоимости строительства в зависимости от категорий сложности объектов проектирования.
Стоимость строительства объекта для расчета базовой цены проектных работ определяется:
- по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости;
- по укрупненным показателям сметных нормативов (на единицу мощности, производительности, протяженности и др.);
- по укрупненным показателям сметных нормативов (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п. м трассы, 1 га застройки, на единицу мощности, производительности и др.).
Базисная цена (стоимость) проектной документации определяется по формуле.
где С - базисная цена проектной документации в текущих ценах; С01 - базисная экологические изыскания для строительства цена проектной документации на 1 января 2001 г.; /- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства объекта.
Для пересчета стоимости строительства объектов из уровня цен по состоянию на 1 января 2000 г. в уровень цен по состоянию на 1 января 2001 г. принимается коэффициент, равный 1,38.
Распределение цены проектных работ по стадиям проектирования приводится в справочниках базовых цен и может уточняться по согласованию проектной организацией с заказчиком.
В случаях, когда проектируемый объект имеет величину стоимости строительства, находящуюся между показателями, приведенными в таблице, базисная цена разработки проектной документации определяется путем интерполяции.
Если стоимость строительства объекта меньше или больше крайних показателей стоимости, приведенных в таблице цен, базисная цена проектных работ принимается в размерах, установленных для крайних показателей (без экстраполяции в сторону уменьшения или увеличения). Экстраполяция как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения процента проектных работ не предусматривается.
К определенной таким образом базисной цене применяются поправочные коэффициенты согласно условиям проектирования (quot;привязкаquot;, реконструкция и т.д.)
Цена разработки проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, цехов, зданий и сооружений определяется исходя из стоимости объекта реконструкции, рассчитанной для условий нового строительства этих объектов с применением повышающего коэффициента до 1,5 и понижающего коэффициента, учитывающего объем работ по реконструкции, устанавливаемых проектной организацией по согласованию с заказчиком.
Относительная стоимость разработки разделов проектных работ при реконструкции и техническом перевооружении действующих предприятий, зданий и сооружений устанавливается проектной организацией в пределах определенной общей стоимости проектирования в зависимости от трудоемкости выполняемых работ.
Нами предложена методология определения стоимости ПИР, реализованная на примере методики расчета стоимости инженерных изысканий для строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них. Основные положения методики могут быть реализованы для определения стоимости изыскательских и проектных работ для любых видов строительства.
Стоимость изыскательских работ можно определять тремя различными методами:
1) ресурсным методом, путем разработки ресурсно-технологических моделей с учетом поправочных и переходных коэффициентов;
2) на основе определения трудозатрат изыскателей;
3) на основе существующих нормативов стоимости изыскательских работ путем агрегирования расценок с учетом инфляции.
Для расчета стоимости изыскательских работ могут быть созданы ресурсно-технологические модели, включающие основные ресурсы (трудовые, материальные и амортизационные отчисления), используемые для каждого вида изысканий, прочие затраты в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами Госстроя.
Основными факторами, влияющими на стоимость работ, являются:
- вид изысканий, этап и условия их выполнения;
- состав и объемы намечаемых работ;
- условия и сроки производства намечаемых работ;
- категории сложности природных условий и условий производства работ;
- степень изученности территории и т.п.
Сметная стоимость производства инженерных изысканий автомобильных дорог ресурсным методом состоит из ПЗ, НР и СП, определяемых в процентах ФОТ. В состав ПЗ включаются затраты на заработную плату, материалы и амортизационные отчисления.
Расчет сметной стоимости инженерных изысканий автодорог предлагается осуществлять путем обработки статистической информации данных по проектам, выполненным проектно-изыскательской организацией. В связи с отсутствием раздельного учета затрат по объектам различных видов изысканий, с целью приведения статистических данных к единой размерности разработан алгоритм выбора объектов-представителей с целью определения различных видов затрат на изыскательские работы. Алгоритм включает проведение корреляционно-регрессионного анализа по изыскательским проектам с целью осуществления аналитической группировки рассматриваемых объектов и исключения объектов с завышенной или заниженной стоимостью. Корреляционный анализ позволяет выявить основные показатели объектов, оказывающие влияние на стоимость инженерных изысканий, и определить степень достоверности выбора объектов-представителей.
Определение сметной стоимости проектирования одного условного километра автомобильной дороги осуществляется в приведенной последовательности.
1. Затраты на оплату труда определяются как сумма основной заработной платы работников, занятых производством инженерных изысканий, и начислений на заработную плату. Основная заработная плата определяется исходя из трудоемкости работ согласно форме ЗП по объектам-представителям. Процент начислений на заработную плату устанавливается по фактическим данным.
Расходы на оплату труда на изыскания вида; определяются по следующей формуле:
где Р()Т;. - размер средств на основную заработную плату работников при проведении изысканий одного условного километра автомобильной дороги; п - количество основных категорий работников, занятых изысканиями автомобильных дорог; К.
Здесь ЗП- - среднемесячная заработная плата работника 1-й категории; 24 - число рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день.
Общие затраты на оплату труда определяются по формуле ЗОТ; = РОТ; -Ь Начисления на РОТ. (З-П)
2. Материальные затраты определяются на основании статистического анализа оборотных ведомостей. Перечень основных материалов определяется путем корреляционного анализа данных этих оборотных ведомостей по кредитовому обороту в количественном выражении. Средняя стоимость единицы расходуемых материалов определяется по фактическим данным. Стоимость прочих материалов определяется в процентах стоимости основных материалов по фактическим данным.
К материальным затратам относятся затраты на приобретение материалов, а также на приобретение фондовых, архивных, картографических материалов (включая аэрокосмические) . Размер затрат может определяться либо по смете затрат изыскательской организации, либо по фактическим затратам по объектам-представителям с приложением обосновывающих документов (договоры, счета, чеки и т.п.).
Материальные затраты на проведение изысканий вида I определяются по следующей формуле:
где МЗу - сумма материальных затрат на производство изысканий вида _;; п - номенклатура основных материалов; Ц;- цена единицы материала і (в текущем уровне цен); К * - расход і-го материала на производство изысканий вида;; Ну - норма стоимости прочих материалов, % (рекомендуется в размере 18- 22% в зависимости от организации).
Норма стоимости прочих материалов определяется по формуле.
где т - номенклатура прочих материалов.
В состав материальных затрат входят стоимость ГСМ и запасных частей, а также других расходов (кроме амортизации) по внутреннему транспорту.
Размер расхода прочих материалов определяется на основе корреляционно-регрессионного анализа статистических данных (анализа степени зависимости затрат на прочие материалы от объемов выполненных ИР).
3. При расчете затрат на амортизацию основные фонды проектной организации делятся на активную (в данном случае к ним относят ЭВМ и средства оргтехники, а также легковые автомобили) и пассивную (конторское оборудование и здание) части.
Затраты на амортизацию основных фондов А определяются по следующей формуле:
где і - группа амортизируемого имущества; Б - - балансовая стоимость имущества і'-й группы, необходимого для проведения изысканий вида;'; На

Paka
Постоялец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 23:49

Re: инженерная геология

Сообщение Paka » 27 окт 2018, 01:09

Хочу снизить кaдарстровую стoимость oбъекта.!!!
Это возможно? Кто-то занимается такими услугами? Подскажите, если да, с меня шоколадка!

wertus
Постоялец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:51

Re: инженерная геология

Сообщение wertus » 27 окт 2018, 03:10

Конечно это возможно, мы тоже искали эту услугу, обращались ко многим риелторам, но те только руками разводили. А вот здесь http://osparivanie.com нам реально помогли. Все официально и хорошо!


Вернуться в «Женский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nadiauu69 и 2 гостя