Оценят ли старые клиенты смену имиджа компании?

Zaldemar
Постоялец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 08:50

Оценят ли старые клиенты смену имиджа компании?

Сообщение Zaldemar » 18 мар 2016, 11:45

В середине апреля, нашей компании по производству мебели исполняется круглая дата в 10 лет. И на эту дату у нас уже запланированно грандиозное мероприятиеВ честь праздника, мы разработали обновленный имидж компании, со всеми вытекающими обстоятельствами. Уже совершенно понятно что что мы не просто обновим нашу вывеску, а необходимо будет заказывать новые ручки с лого, фирменный скотч, подарочные пакеты с логотипом для клиентов и в том числе цветные силиконовые браслеты где изображена символика нашей компании. Браслеты с логотипами будут, как и раньше, использоваться как средство пропуска на праздники, которые достаточно часто проводит руководство нашей компании. Считаю это достаточно удобно и сразу видно кто свой, а кто чужой. Именно в день юбилея, всех наших сотрудников, ждут такие подарки как флеш карты с логотипом, которые помогут производить рабочий обмен данными между сотрудниками намного эффективней. Руководство компании уверенно, что наличие у всех сотрудников такой оригинальной флешки, не только помогает поддержанию комфортной атмосферы равенства, но также позволяет заниматься рабочими делами гораздо более эффективным образом.
Для нас остается более месяца для того, чтобы как следует все подготовить, мне очень не хотелось бы огорчить наше руководство и поэтому необходимо всё продумать и спланировать. Маркетологи утверждают, что проведение таких акций, как смена имиджа компании, может негативно отразиться на лояльности старых клиентов, которые доверяют тому стилю, который был раньше.. Вот именно поэтому важно сохранить тех клиентов, которые нам лояльны, которые сотрудничают с нами уже давно. Мне бы очень хотелось чтоб та работа, которая будет проделанна была приятна не только сотрудникам нашей компании, но и в том числе, нашим клиентам. Вполне возможно из всех вас, хоть кто нибудь имеет опыт того, как проводить смену имиджа компании таким образом, чтобы максимально сохранить лояльность старых клиентов? Я был бы очень благодарен любому за практчиеские советы.

Klarissa
Постоялец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 02:02

Re: Оценят ли старые клиенты смену имиджа компании?

Сообщение Klarissa » 28 мар 2016, 02:13

Нечитаемый текст такой - вырвиглаз..


Вернуться в «Обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя